Ловушка № 2, в которую попадает большинство рукодельниц, когда планируют запустить свой продукт в интернете (онлайн курс/мастер класс)

Ловушка № 1 в предыдущей статье

Очень часто курс или мастер-класс не продается, потому что рукодельница считает, что если она хорошо вяжет (лепит, шьет), то может обучить этому другого.

Хорошо вязать – НЕ РАВНО хорошо обучать

Также как и хорошо показывать/рассказывать, как это делается, не значит, что это обучение.

Мастерице КАЖЕТСЯ, что человеку все понятно, что он тоже так сможет после ее рассказов и показов. Но это не так. Это действительно только КАЖЕТСЯ

На самом деле, хорошо ПОКАЗЫВАТЬ процесс и хорошо ОБУЧАТЬ процессу – не одно и то же.

Существует такое понятие, как методология педагогического процесса.

Чтобы нас с вами чему-то научить, необходимо четко выстраивать систему последовательных действий преподавателя и практическую деятельность ученика.

Преподаватели – подтвердите мои слова

Учитель математики не рассказывает ученику все, что знает о математике.

Она строит уроки согласно специальной обучающей программе (методологии процесса обучения).

У этой программы есть утвержденные стандарты преподнесения нового материала ученику, правила закрепление старого материала, повторение пройденного и т.д.

А как вы планируете писать свой обучающий онлайн продукт?
Показать на видео как вы вяжете?

Это отлично, но продаваться это не будет

Весь интернет забит роликами, как рукодельницы вяжут. Зачем покупать у вас ПРОЦЕСС вязания. Улавливаете мысль.

Поэтому вторым шагом в нашей совместной работе в Вип-группе «Турбо запуск в онлайне» будет работа по превращению процесса вязания (лепки, вышивания, рисования и пр.) в процесс обучения вязанию. Тогда ваш авторский онлайн продукт станет продающим и абсолютно точно займет свое место на рынке

Если вы ещё не заполняли анкету на участие в Вип-группе «Турбо запуск в онлайне», дублирую ссылку на анкету.

 

Набор завершен. Посмотрите другие наши курсы по продвижению здесь: https://bashkurova.ru/main