Как увеличить доход, не увеличивая часов в сутках. Идея №2
Сегодня, когда села писать этот пост, в директ инстаграм прилетело сообщение следующего содержания: «Мое рукоделие отлично продается. Вязать не успеваю».
В сторис инстаграм (у меня почему-то его не заблокировали) выложу скрин сообщения, чтобы здесь не отвлекать от главного.
Я тоже была в такой ситуации, когда не успевала вязать. И честно вам скажу – это не лучший вариант заработка
Такая ситуация непременно приведет к потолку в доходе.
Все равно 10 вещей за день связать ни кто не в силах.
Как увеличить доход, не увеличивая часов в сутках?
Записать и начать продавать мастер-классы на тему своего творчества
Когда человек занимается долго каким-то делом, то рано или поздно он становится мастером в нем.
Так и рукодельница, которая шьет, вышивает, валяет, вяжет, рисует, лепит или создает бижутерию рано или поздно становится мастером в своем деле. И может научить этому других заинтересованных людей.
В чем суть.
Иногда люди не готовы заказывать какое-то изделие ручной работы, потому что не устраивает цена. Тогда можно предложить им сделать это изделие самостоятельно по инструкции.
Например, не все девушки могут позволить заказать платье в технике ирландского кружева за 60 000 рублей и выше. Но большинство с радостью занимается на онлайн курсе по ирландскому кружеву за 19 000 руб и вяжет себе целый гардероб👌
Те, кому дорого обучаться на курсе, с удовольствием покупают мастер классы по 990 рублей и тоже вяжут и осуществят свои мечты – носить вещи в технике ирландского кружева
Также с любым другим творчеством.
Понимаете мою мысль?
Человек возможно не готов купить брошь ручной работы 8000 рублей. А мастер класс за 1000 по изготовлению такой броши с удовольствием купит.
Я, к примеру, очень хочу себе валяный кафтан. Но заказывать не готова. Боюсь, что не так сделают. Сомневаюсь. Вдруг мне не понравится. А вот на курс по валянию пошла бы. И сама себе сваляла бы и кафтан, и жилет, и юбку.
С чего начать?
С темы мастер-класса.
Не надо записывать мастер класс, который вам хочется записать. Нужно записывать только такой мастер класс, который нужен вашей аудитории.
Как узнать, что нужно аудитории?
Спросить у аудитории.
Провести опрос в сторис, постах, е-меил рассылке, мессенджерах, своих каналах телеграм, чатах и пр. Везде спросить. Да хоть даже здесь в нашем чате спросить
В запасе следует иметь несколько идей МК.
И делать вброс идей сразу в виде опроса или по очереди.
На какую тему будет самый большой отклик – ту и взять.
Мастер-класс стоит записывать только тогда, когда хотя бы один человек у вас его купит. Иначе можно 100500 МК записать и ничего не продать.
Что делать, если аудитории нет?
1.Изучить рынок по своей нише и адаптировать под свои умения
2.Проанализировать мастер-классы на какие темы продают конкуренты
3.Почитать под постами у конкурентов, о чем пишет их аудитория, что она у них спрашивает и чем интересуется
По опыту скажу, что я никогда не анализировала конкурентов. Хотя на своих курсах этому обучаю.
В этом моя особенность и моя ошибка.
По классике жанра нужно проанализировать конкурентов и сделать востребованный продукт, который купит каждый второй.
Я же делаю наоборот. Создаю продукт, а потом только ищу аудиторию, которой он нравится.
Так было с курсом по ирландскому кружеву.
Так было со всеми мастер классами по вязанию крючком.
Так сейчас происходит с курсом по вязанию крючком в технике фриформ.
Я не спрашивала аудиторию. А сделала то, что нравится мне.
⛔️В такой стратегии есть один БОЛЬШОЙ МИНУС⛔️
Чтобы продвинуть продукт, надо вложить деньги в рекламу. Еще нужно хорошо знать портрет целевой аудитории и тригеры рекламных предложений, которые зацепят аудиторию.
В варианте с анализом конкурентов и созданием востребованного продукта – денег вкладывать не придется. А если все же придется вложить, то гораздо меньше.
Выбирать вам, как действовать
Кто хочет действовать и получать результат, то можно взять такое задание на неделю:
1.Выбрать тему мастер класса
2.Продать мастер класс, если аудитория есть
3.Если аудитории нет, привлечь именно ту, которая может купить МК
К следующей пятнице поделитесь, на какую тему откликнулась ваша аудитория? Какой мастер-класс планируете записать?
Будет здорово, если за неделю вы продадите парочку или больше мастер классов и увеличите свой доход. Делитесь успехами в комментариях
Если есть вопросы по теме мастер-классов – задавайте в комментариях, у меня большой опыт в продажах инфопродуктов. Можно даже вебинар замутить на эту тему, если у вас будет интерес