Не могу решиться на наставничество, потому что не понимаю, что мне предстоит делать при работе над своим рукодельным проектом? — такой вопрос получила недавно.

Мне хочется спросить: А должны понимать?

Конечно, не понимаете, потому что пока еще вы не создавали никакого проекта в интернете.

Вам только предстоит этот путь. И не мудрено, что вы его первоначально не знаете, он у вас в туманной дымке.

Чтобы знать путь, нужно его пройти.

У меня опять родился метафорический пример.

Студент приходит в институт на первый курс. И у него есть в обучающей программе предмет, предположим сопромат.
Этого предмета не было в школе, он не знает, что это за муть и с чем ее едят. Предмет просто стоит в расписании на все 4 семестра обучения.

Разве студент знает, что ему предстоит пройти в этом предмете?
Сколько домашек сдать?
Сколько формул заучить?
Сколько нервов и бессонных ночей потратить, чтобы сдать зачет или экзамен?
Разве он знает изначально, на какую тему будут его курсовые работы по этому предмету?
Как у него пойдет освоение учебного материала: с легкостью или предстоит помучиться и может быть даже ходить на дополнительные занятия?
Какая оценка у него будет в конце семестра по этому предмету?
Разве знает он, какой предстоит ему путь? Конечно, нет.
Он изначально даже сути предмета «Сопромат» не знает, что уж там про путь говорить.

Поэтому, если вы планируете создать свой проект в интернете с нуля под руководством более опытного эксперта, то это нормально, что вы не знаете и не понимаете, как это будет происходить

И тут возникает второй не менее важный вопрос:
«Как решиться в условиях такой неопределенности записаться на наставничество?»

Есть два варианта.

 

Вариант № 1.Не решаться. Не идти в наставничество.

Сначала поучитесь на базовых курсах по бизнесу, маркетингу, продажам, копирайтингу.

Поучаствуйте в десятке бизнес интенсивов, в годовых программах.

Впишитесь в платные клубы по бизнесу и там потусите.

Затем потратьте пару лет на внедрение полученных знаний в интернете.

Далее пооттачивайте навыки продаж, анализа и сегментирования целевой аудитории, маркетинговых триггеров и продающей упаковки продуктов.

Поизучайте потребности и боли клиентов и создайте такой продукт, который эти потребности будет закрывать, а боли утолять.

И только тогда, когда у вас не получится тот результат, о котором вы мечтали, можно подумать о наставничестве. Как о последней надежде.

 

Вариант № 2. Рисковать

Вам какой вариант ближе?

Послезавтра в среду 24 августа в 12-00 по мск проведу прямой эфир по прибыльным мастер-классам и онлайн курсам. Более подробно постараюсь изложить тему запуска рукодельного проекта в онлайне.

Поговорим о том, почему выгодно заниматься именно продажей мастер-классов, а не изделиями на заказ

Рассмотрим официальную статистику по онлайн школам, которые продают хобби (вязание, рисование, вышивание и пр.), кто сколько зарабатывает.

Дам пошаговый алгоритм запуска рукодельного проекта в интернете.

Возьмите ручку и блокнот или приготовьте телефон, чтобы делать скрин экрана.

Сейчас доделываю материал по прямому эфиру и готовлю презентацию.

Пишите в комментариях: «Какие вопросы на тему запуска мастер-классов и онлайн курсов по рукоделию в интернете вам важно, чтобы я рассмотрела подробнее в эфире?»