Ловушка 3 в запуске рукодельницы в онлайне: как понять выстрелит ли ваша тема

Ловушка 1 и Ловушка 2 в предыдущих статьях

 

Только что провела созвон с рукодельницей, которая планирует зарабатывать на вязании в интернете.

Елена пришла ко мне в наставничество с запросом: «Я вяжу джемперы крючком. Хочу найти клиентов, продавать готовые изделия, вязать на заказ, зарабатывать 1.000.000 руб»

Я предложила ей переключиться на тему создания онлайн мастер классов, потому что с поиском клиентов на покупку готовых джемперов у нее будут сложности

Сначала Елена была не в восторге
Но когда я объяснила суть успешного запуска в онлайне и у нее появился выбор между заработком 20.000 руб и заработком 1.000.000 руб она приняла мою точку зрения и пошла готовить материал в свою группу ВК вовсе не по джемперам

Сейчас объясню, какие сложности поджидали бы Елену, если бы она настаивала на «джемперовом бренде».

Вот в чем суть.

Есть два подхода к продвижению в онлайне своего товара:

1 вариант – это когда спрос на товар есть
2 вариант – когда спроса нет

По сути это два образа мышления относительно продукта и его аудитории: «от предложения» и «от спроса».

Первый образ мышления – ОТ СПРОСА.

Сначала изучаются потребители, чего им не хватает, что они ждут и что они уже бы купили. Затем создается продукт под их спрос.

Но обычно у рукодельницы второй способ мышления и она двигается ОТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

«Я вяжу именно джемпер, рисую именно скетчи, леплю именно так, как леплю, и ни как иначе. И вот вам мой продукт». Который никому не нужен, потому что спроса на него нет.

Как думаете, что проще и эффективнее: создать у потребителя новое желание или удовлетворить существующее? Подходы «от предложения» и «от спроса»?

Пишите в комментариях

 

Девочки, в нашу группу единомышленниц «Взлетай со мной», осталось 2 места.

В группе планируется в компании единомышленниц достигнуть своего главного дела, главной цели этого года. Как если вы ставили себе какую-то задачу, и до сих пор в ее осуществлении «конь не валялся»🐴

Подробнее в этом посте в канале Телеграм «1001 идея по увеличению продаж для рукодельниц»
https://t.me/katya_bashkurova/150