Выстрелит она или нет. Есть ли на нее спрос

В прошлой статье разобрали, что есть два подхода к продвижению в онлайне своего товара.

1 вариант – это когда спрос на товар есть
2 вариант – когда спроса нет

📍Первый вариант «от спроса» – это легкие и быстрые деньги. Люди уже хотят этот продукт. Остается только его создать и предложить

📍Второй вариант «от предложения» – люди не хотят и не планируют покупать то, что им не надо. Спроса нет.

Ловушка второго варианта — нужен огромный бюджет на рекламу, чтобы охватить массу людей и создать спрос на продукт.

Это и пыталась сделать моя наставляемая — Елена, когда хотела начать с развития бренда вязаных свитеров. Спроса на ее свитера нет. Чтобы его создать нужен:

1. Либо огромный бюджет на рекламу
2. Либо 24/7 мастерское ведение соц.сетей
3. Но в большинстве случаев нужно и то, и другое

У Елены нет миллионов для вложения в рекламу, и она не хочет проявляться в социальных сетях 24 часа в сутки, так как у нее помимо самореализации есть еще семья и 3-е детей.
Времени на развитие проекта в интернете не так уж и много.

Выход один. Делать то, что нужно людям. Тот продукт, на который уже есть спрос

Не надо продавать то, что никому не нужно.

«Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно» (с) Винни Пух. 🐻

Протестировали, не нашли спрос, оставили в покое, продаем другое.

Поэтому если вы:
— еще не вышли в онлайн, а только планируете
— вышли и ни кто у вас пока не покупает
— покупают, но очень мало
проверьте востребованность вашей темы.

В интернете есть спрос на ваш товар или нет?

ВАЖНО! Спрос проверяется не субъективными выводами и наблюдениями по типу «У Маши покупают, значит спрос есть!» А в специальных сервисах анализа поведения пользователей.

Вот эти сервисы:
analytics.google.com
wordstat.yandex.ru

Вводите в строку поиска запрос по вашей теме и смотрите, сколько людей ищут ваш продукт в Яндексе или Гугле.

Проанализируйте спрос на ваш продукт и напишите, какая у вас сейчас ситуация?

1. Вы пытаетесь продать то, что никому не нужно
2. Вы создаете продукты с учетом имеющегося спроса на рынке?